Справочная система Textart.ru | Информация по темам: слоган и название



Главная страница

Комментаторская: все названия


Комментаторская - названия торговых марок.

Чайкофский
Название торговой марки (сахар-рафинад)

Название включает в себя две основные ситуации потребления сахара - с чаем и кофе, и, скорее всего, навеяно словами одного мультипликационного персонажа. Но интересно оно прежде всего тем, что придумано для такого продукта, как сахар. Считается, что создавать торговую марку для сырьевого товара - дело бессмысленное, потому что его невозможно сделать отличным от конкурентов. Что Чайкофский, что Рахманинофф, рафинад он и есть рафинад. Ну что ж, если идти на эксперименты, то делать это лучше именно с таким ярким и вызывающим улыбку названием. Именно в нем кроется шанс торговой марки Чайкофский.

 

Быстров
Название торговой марки ( каши моментального приготовления)

"Говорящие" фамилии в качестве названий торговых марок сейчас настолько в моде, что их, за редким исключением, уже можно считать нейминговым штампом. Но марка Быстров одной из первых использовала этот прием. Так популярен он не случайно: через фамилию можно ненавязчиво передать практически любой нужный смысл - состав продукта, товарный класс, к которому он относится, ситуацию применения, или, как у Быстрова, основное потребительское достоинство... Важно, что при таком объеме смысла название остается названием, а не начинает походить на слоган или хедлайн.


Нужен копирайтер? Вам сюда.