|
Комментаторская - названия торговых марок.
|
|
Чайкофский
Название торговой марки (сахар-рафинад)
Название
включает в себя две основные ситуации потребления сахара - с чаем
и кофе, и, скорее всего, навеяно словами одного мультипликационного
персонажа. Но интересно оно прежде всего тем, что придумано для
такого продукта, как сахар. Считается, что создавать торговую
марку для сырьевого товара - дело бессмысленное, потому что его
невозможно сделать отличным от конкурентов. Что Чайкофский, что
Рахманинофф, рафинад он и есть рафинад. Ну что ж, если идти на
эксперименты, то делать это лучше именно с таким ярким и вызывающим
улыбку названием. Именно в нем кроется шанс торговой марки Чайкофский.
Быстров
Название торговой марки ( каши моментального приготовления)
"Говорящие"
фамилии в качестве названий торговых марок сейчас настолько в моде,
что их, за редким исключением, уже можно считать нейминговым штампом.
Но марка Быстров одной из первых использовала этот прием. Так популярен
он не случайно: через фамилию можно ненавязчиво передать практически
любой нужный смысл - состав продукта, товарный класс, к которому
он относится, ситуацию применения, или, как у Быстрова, основное
потребительское достоинство... Важно, что при таком объеме смысла
название остается названием, а не начинает походить на слоган или
хедлайн.
Нужен копирайтер? Вам сюда.
|
|